helpjob.my1.ru Пятница, 2024-03-29, 7:59 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [160]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 325
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Cтатьи

Бизнес-тренинги нужны ли они?
Для того чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно работать над собой и развиваться. В наше время создано не мало программ для обучения персонала. Конечно проведение различных бизнес тренингов индивидуально для каждой компании. Считаете ли Вы обязательным проводить обучающие бизнес тренинги для персонала или повышение уровня работы это сугубо личное дело каждого сотрудника?

Без тренингов не будет развития сотрудников…

Ирина БЕЛЕНДРЯСОВА,
специалист по подбору персонала Компания «РУСФИНАНС»:

Без развивающих и обучающих тренингов не будет развития сотрудников компании. На мой взгляд, внутренний тренинг должен полностью соответствовать потребностям организации. Существенным фактором, определяющим интерес менеджмента к тренингам, является стадия жизненного цикла многих организаций, как отечественных, так и иностранных. Комплексная программа по обучению и развитию персонала - очень важный аспект и имеет все шансы на успех, способствующий процветанию компании.

В компании «Русфинанс» постоянно проводятся разнообразные тренинги. Периодически наша команда тренеров проводит выездные занятия. Для этого руководство принимает решение для аренды домов отдыха на выходные дни, куда приезжают сотрудники со всех регионов России. Проведение выездных тренингов даёт возможность многим работникам лучше адаптироваться в компании, делает коллектив более сплочённым и повышает эффективность работы. В настоящее время уже недостаточно провести тренинг «по продажам» или «по управленческим навыкам». Список этих самых навыков, умений и знаний необходимо составить до проведения обучения. Даже при отсутствии модели компетенции в компании тренер должен совместно с заказчиком определить, какие же знания, умения и навыки станут предметом развития на тренинге. Таким образом, происходит постоянное взаимодействие тренерского состава компании с менеджерами высшего звена и супервайзерами. Это даёт возможность достаточно точно прогнозировать, какой обучающий эффект можно ожидать от программы, и принимать решения о том, насколько в настоящее время обучение будет рентабельным в отношении определённых компетенций для оцениваемой группы сотрудников.

Мы постоянно проводим тренинги

Юлия СУШКОВА,
директор по персоналу Абсолют Банка:

Тренинги в той или иной форме: внутренние или внешние мы проводим постоянно. У нас в банке есть учебный класс, который практически всегда занят. При этом мы заказываем различные тренинги, предпочитая не концентрироваться на каком-либо одном направлении и, в зависимости от специфики, делаем программу сами или нанимаем профессиональных консультантов. Так, семинары по технологиям продаж мы проводим своими силами, управленческие и командообразующие тренинги заказываем на аутсорсинг. В раздел управленческих тренингов у нас включен тайм-менеджмент. Отдельных сотрудников мы регулярно направляем и на профессиональные семинары по их сегментам бизнеса, которые позволяют им быть в курсе изменений рынка, обмениваться опытом с коллегами. Есть у нас и специальный тренинг « Управление проектами», который проводится специально для руководителей различных направлений.

Результаты проведения тренингов мы оцениваем, привязывая их к KPI’s (ключевые показатели деятельности) сотрудников. Поскольку мы очень внимательно относимся к выбору программ, то все задачи, которые мы ставили перед собой на этапе выбора тренинга, были впоследствии реализованы. Я думаю, при определении приоритетных программ важно применять сбалансированный подход, поскольку тренинг – это прежде всего практическое занятие, то на нем хорошо усваивается все новое. А если это тренинг, организованный только для сотрудников банка и грамотно проведенный, то он, конечно, является и дополнительной мотивацией: сотрудник понимает, что работодатель заинтересован в его росте, профессиональном и карьерном, это стимулирует.

При этом важно грамотно подходить к выбору образовательной программы, учитывая такие факторы, как рекомендации знакомых, стаж компании, стоимость обучения и другие. Хотя лично для меня на этапе выбора программы приоритетна личность и профессионализм тренера, именно от этого, на мой взгляд, будут зависеть основной результат.

Тренинги руководителей высшего звена не распространены…

Татьяна КАЛМЫКОВА,
начальник управления кадров КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»:

Тренинги - вещь хорошая. Но наиболеее они необходимы там, где много персонала с одинаковым функционалом. В банковской сфере это, как правило, сетевые банки, у которых много отделений, филиалов, дополнительных офисов. Как правило, к участию в таких тренингах привлекают сотрудников клиентских подразделений, особенно, занимающихся розничным кредитованием и услугами по пластиковым картам.

Что касается тренингов для сотрудников среднего и высшего звена - то здесь вопрос организации занятий очень индивидуален. Во всяком случае, в банковской сфере тренинги топ-менеджеров, руководителей высшего и среднего звена не имеют большого распространения. Хотя, на мой взгляд - зря, так как некоторые навыки грамотного построения управленческих механизмов и методов администрирования бизнес-процессов были бы очень полезны для них.

Источник: http://www.vacansia.ru

Категория: Cтатьи | Добавил: helpjob (2007-02-19) | Автор: Татьяна ТРЕГУБОВА
Просмотров: 518 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 2
2 Начальник  
0
Я ПЛАЧУ ВЫСОКИЕ З/П. ПУСТЬ СОТРУДНИКУ УЧАТСЯ ЗА СВОЙ СЧЕТ.

1 velfimov  
0
Это должен быть не вопрос а утверждение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006